lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Искусство телефонной коммуникации

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна

Для кого тренинг
Для сотрудников компаний, принимающих заявки, дающих консультации и работающих с претензиями по телефону.

Цель тренинга
Участники получат устойчивый навык работы с телефоном, узнают элементы психологии различных категорий клиентов, научатся использовать все преимущества, которые дает телефон, для привлечения клиентов и работы в конфликтной ситуации.


Программ

Блок 1.Подготовка к работе с телефоном.

  • Особенности телефонной коммуникации
  • Телефонный имидж компании. Правила телефонного этикета.
  • Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
  • Лексическая составляющая при работе с телефоном
  • Рабочее место сотрудника, использующего телефон


    Блок 2.Телефон как средство коммуникации.

  • Как грамотно принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам
  • Как давать консультацию по телефону
  • Как переадресовать звонок
  • Как сообщать неприятные новости


    Блок 3.Обслуживание клиентов по телефону

  • процедурная сторона обслуживания
  • персональная сторона обслуживания
  • как превратить клиента компании в приверженца фирмы
  • как понять, чего действительно хочет клиент


    Блок 4.Работа с людьми в зависимости от их индивидуального типа восприятия информации. Определение потребностей клиента. Как грамотно задать вопрос и выслушать клиента.


    Форма провидения

    Тренинг нацелен на получение конкретных навыков работы с телефоном, поэтому основной формой являются деловые игры и ситуационный анализ действий участников. На каждом из этапов тренинга будут рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при работе с телефоном, и даны поведенческие модели, ведущие к успеху. В заключительной части тренинга участникам будут даны индивидуальные рекомендации.


    В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

    После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

  •  

     

     


    тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

    © ТК Лента, 2004 - 2012