lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Вечерняя школа менеджера по продажам (длительный курс)

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна

Почему для Вас важно пройти этот курс:

  • Курс состоит из серии интересных и увлекательных тренингов.

  • На протяжении всего курса Вы активно взаимодействуете с тренерами. Уже после прохождения первых блоков Вы начинаете применять полученные знания в реальных ситуациях, выполняя контрольные задания, что повышает качество подготовки.

  • Вы учитесь без отрыва от работы (тренинги проходят в вечернее время, блоки по 3 часа с коротким перерывом).

  • C Вами вместе учебу проходят другие менеджеры, что позволяет делится опытом, создать на занятиях непринужденную атмосферу и повысить мотивацию к работе всех участников.

  • Вы получаете навык применения базовых компетенций успешного менеджера по продажам.

  • Курс легко укладывается в расписание профильных учебных заведений в дневное и вечернее время.

Программа курса:

Блок 1. Персональный менеджмент.

Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел.
Привычки успешных продавцов. Личная философия - фундамент высоких достижений.
Как превратить повседневную, рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
Как определить критерии собственной эффективности. Освобождение от пределов - чего же ты хочешь?
Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических "оков". Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас.
Сила, формирующая Вашу жизнь.

Блок 2. Мастерство телефонного общения.

Что формирует образ говорящего. Основные правила телефонной коммуникации. Ведущие системы восприятия (ВАК). Как правильно совершать "холодные" звонки. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Умение активно и внимательно слушать. Как добиваться нужного результата, используя различные тональности голоса. Как эффективно проходить "стенку секретаря". Как научиться слышать самые важные для клиента слова. Золотые правила подготовки к деловой беседе по телефону.

Блок 3. Основные этапы продаж.

Подготовка к продаже. Вхождение в контакт. Основные правила формирования позитивного первого впечатления. Управление вниманием клиента. Важные элементы коммуникации, которые создают доверительные отношения с клиентами. Управление процессом коммуникации - необходимый навык продавца. Этапы продажи и этапы покупки - две стороны одной медали. Предметно-смысловой уровень и уровень отношений в сбыте. Что мы продаем? Типы покупателей.
Анализ потребностей. Виды вопросов. Как, задавая вопросы клиенту, понять, что является важным для него. Как определить, что мотивирует клиента принимать решение. Как задавать вопросы, чтобы клиент с удовольствием давал ответы. Суть продажи в задавании правильных вопросов.
Презентация Вашего предложения. Что делает Ваше предложение интересным. Как показать основные выгоды Вашего предложения. Как сформировать уникальное торговое предложение. Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.
Работа с возражениями. Как эффективно реагировать на возражение. Как выявлять причины возражений. Типы возражений. Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента. Картотека возражений.
Завершение сделки. Эффективные приемы завершения сделки.

Блок 4. Качественная работа с претензиями и рекламациями.

Основные ошибки, которые совершают продавцы при работе претензиями. Как эффективно реагировать на претензию. Техники присоединения. Как помочь клиенту выпустить "пар".
Золотые правила поведения в конфликте.
Основные правила качественного сервиса, которые делают клиентов лояльными. Как отказать клиенту и сохранить отношения. Всегда ли клиент прав?

Блок 5. Стресс-менеджмент.

Как сохранить спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
Эффективные приемы саморегуляции. Как быстро избавляться от усталости. Как противостоять давлению негативных внешних обстоятельств, изменяя свое отношение.
Как поддерживать позитивный настрой. Как моментально входить в нужное ресурсное состояние.


Обучение проходит в тренингово-семинарской форме, в течение четырех недель. График занятий: 2 раза в неделю, по средам и пятницам, с 18 до 21 часов.

Каждому участнику предоставляется раздаточный материал в виде рабочих тетрадей.

Закончившим курс выдается Сертификат Тренинговой компании "Лента".

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012