|
|
|
Экономика современной компании |
Тренинг проводит: Маркичев Игорь Владимирович |
План семинара:
Семинар призван ответить участникам на стратегические вопросы:
почему бизнес компании идет именно так;
чего можно добиться в компании, что называется, «по-максимуму»;
как это сделать: необходимые действия первых лиц и сотрудников разного уровня, и что нужно сделать для того, чтобы замотивировать сотрудников на эти действия;
Семинар призван дать понимание и подробную информацию по следующим моментам:
что же такое Центры Финансовой Ответственности на самом деле, а не в представлении консультантов и авторов книг. Почему это работает у одних и не работает у других, почему так сложно разбить свою компанию на отдельные ЦФО и как следует ставить задачу, чтобы это разбиение стало простым;
какие понятные всем показатели являются универсальными и достаточными для оценки результата отдельных подразделений;
на что в компании (активы, действия, показатели, факты) высшие руководители (владельцы и ТОР-менеджмент) должны обращать внимание лично и постоянно;
может ли отдел продаж быть на практике центром убытков? Еще как! Но почему так происходит, и как это всем доступно объяснить?
если мы оплачиваем транспортному отделу его услуги по рыночным ценам, мы реально завышаем его прибыль и премиальный фонд. Если мы продаем услуги транспортного отдела отделу продаж по себестоимости – мы спонсируем отдел продаж дешевыми ресурсами и завышаем его прибыль. Как выйти из этого заколдованного круга;
как и кто должен сделать бюджет, который будет реально работать, а не останется бумажкой в стиле «фэнтези»
На нашем бизнес-тренинге Вы узнаете:
1.Откуда в компании деньги и куда они деваются.
1.1.Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании. Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления. Инфраструктурная прибыль владельца
1.2.Активы: почти всегда – инвестиции. Если не получать от них отдачу, эти инвестиции перейдут в убытки + убытки от содержания активов
1.2.1.Отдача на активы: «работающие» и «неработающие» активы
1.2.2.Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне: Основные средства, Клиенты, Сотрудники, Оборотные средства.
1.2.2.1.Как оценивать сами активы.
1.2.2.2.Как отслеживать их состояние: управленческий учет на уровне Владельца и Генерального Директора.
1.2.3.Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ:
1.2.3.1.какой должна быть отдача;
1.2.3.2.Как правильно оценить реальную отдачу от активов;
1.2.3.3.Как усиливать отдачу от активов.
1.3.«Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.
1.3.1.Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики,
1.3.2.Технологии безболезненного изъятия «лишних денег»
1.4.«Почему есть прибыль и нет денег»
1.5.Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике. Сколько стоит ваша компания?
2.Режимы работы бизнеса: проект, рантье, игрушка, хобби
3.Оптимально действующая компания среднего размера: собираем из стандартных блоков ЛЕГО
3.1.Базовые элементы: сбыт, бухгалтерия, Офис, закупки (снабжение), маркетинг, финансы и экономика, производство, склад, логистика, транспорт
3.2.Правила «сборки» компании из базовых элементов
3.2.1.Ключевой актив – менеджеры
3.2.2.Технология использования имеющихся менеджеров
3.2.3.Технология создания нужных кадров из имеющихся под рукой
3.2.4.Процесс сборки
4.Косвенные расходы
4.1.Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность
4.2.Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них
5.Составляем бюджет компании в целом: 2-й квартал и 2004 год
6.Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности
6.1.Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены
6.2.Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений:
6.2.1.как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
6.2.2.как превратить центры расходов в центры прибыли
6.3.Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений
6.4.Технология определения соответствия сотрудника должности
7.Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»
7.1.Цена покупки для «внутреннего покупателя», минус
7.2.Цена продажи для «внутреннего продавца», равно
7.3.Инфраструктурная прибыль владельца
8.Перебираем базовые подразделения из п. 3.1, по схеме:
8.1.Что требовать: Продукты и их характеристики (конкретно)
8.2.В каком объеме требовать: Нормативы, обязательные для выполнения (конкретно)
8.3.Как требовать: Составляем бюджет ЦФО на 2-й квартал: переменные и постоянные (конкретно)
8.4.Как проверять: Схема организации управленческого учета (конкретно)
8.5.Как мотивировать: За что платить зарплату и премию сотрудникам и руководителю ЦФО, и в каких размерах (конкретно)
9.Экономика компании: частные, но важные вопросы
9.1.Симптомы «дыр» и «белых пятен»
9.2.Проекты
9.2.1.Сколько средств выделять на проект?
9.2.2.10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте
9.2.3.Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов
9.3.Базовые пути сокращения издержек
В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».
|
|
|
|
|
тел.: + 7 (905) 712-77-00,
|
© ТК Лента, 2004 - 2012 |
| |