lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Как делать правильную рекламу и грамотный PR

Тренинг проводит: Ильинский Виталий Витальевич


Предназначен для:
специалистов по маркетингу, рекламе и PR, сотрудников рекламных и PR-агентств, руководителей, предпринимателей, начальников отделов продаж.

На тренинге вы отшлифуете свои знания и получитеновейшие технологии,которые позволят Вам:

  • научится специальным приемам решения рекламных и PR-задач из арсенала икаэринга
  • продвигать себя, свой товар или компанию нестандартно и «малой кровью»
  • овладеть конкретными приемами работы с текстом, слоганом, графикой

    Чему Виталий Ильинский будет учить?

    Блок №1-содержит описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления.

  • Понятие тревожности и стереотипов Клиента.
  • 9 основных параметров поведения человека, обусловленных тревожностью.
  • Позиционирование товаров и услуг (Т/У) Фирмы. Ошибки при позиционировании Т/У.
  • Свойства стереотипов.

    Блок №2-главный
    Приемы борьбы с "психологической инерцией":

  • "сброс" первых решений;
  • "переименование";
  • "функциональный подход";
  • алгоритм действий Клиента.
    Мировые методики нестандартных идей:
  • "мозговой штурм" (метод Осборна);
  • метод фокальных объектов (метод Кунце-Вайтинга);
  • морфологический анализ (метод Цвикки).
    Специальные приемы решения задач:
  • 12 приемов разрешения противоречий (пр-ы Альтшуллера);
  • 12 принципов коррекции стереотипов (модели на основе принципов Викентьева);
  • метод снижения со скрытым возвышением (ССВ);
  • метод возвышения со скрытым снижением (ВСС);
  • метод "качалка задач";
  • пяти-шаговый алгоритм;
  • 9-экранный системный оператор;
  • 16 композиционных моделей креатива;
  • закон идеальности.
    Способы создания фирменных легенд,баек:
  • прецедентный способ;
  • "спекулятивный" способ (придуманные легенды).

    Примечание:Тренинг построен по принципу 50/50 - час теории, час практики. Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.

    Уникальность тренинга

  • Резкое уменьшение времени на поиск креативных решений.
  • Получение инструмента, действующего многие годы и связанного не только с рекламой.


    В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, печенье и сладкое, а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес – ланч в ресторане.

    После семинара Вы получаете авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга.

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012