Предназначен для:
специалистов по маркетингу, рекламе и PR, сотрудников рекламных и PR-агентств, руководителей, предпринимателей, начальников отделов продаж.
На тренинге вы отшлифуете свои знания и получитеновейшие технологии,которые позволят Вам:
- научится специальным приемам решения рекламных и PR-задач из арсенала икаэринга
- продвигать себя, свой товар или компанию нестандартно и «малой кровью»
- овладеть конкретными приемами работы с текстом, слоганом, графикой
Чему Виталий Ильинский будет учить?
Блок №1-содержит описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления.
- Понятие тревожности и стереотипов Клиента.
- 9 основных параметров поведения человека, обусловленных тревожностью.
- Позиционирование товаров и услуг (Т/У) Фирмы. Ошибки при позиционировании Т/У.
- Свойства стереотипов.
Блок №2-главный
Приемы борьбы с "психологической инерцией":
- "сброс" первых решений;
- "переименование";
- "функциональный подход";
- алгоритм действий Клиента.
Мировые методики нестандартных идей:
- "мозговой штурм" (метод Осборна);
- метод фокальных объектов (метод Кунце-Вайтинга);
- морфологический анализ (метод Цвикки).
Специальные приемы решения задач:
- 12 приемов разрешения противоречий (пр-ы Альтшуллера);
- 12 принципов коррекции стереотипов (модели на основе принципов Викентьева);
- метод снижения со скрытым возвышением (ССВ);
- метод возвышения со скрытым снижением (ВСС);
- метод "качалка задач";
- пяти-шаговый алгоритм;
- 9-экранный системный оператор;
- 16 композиционных моделей креатива;
- закон идеальности.
Способы создания фирменных легенд,баек:
- прецедентный способ;
- "спекулятивный" способ (придуманные легенды).
Примечание:Тренинг построен по принципу 50/50 - час теории, час практики. Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.
Уникальность тренинга
- Резкое уменьшение времени на поиск креативных решений.
- Получение инструмента, действующего многие годы и связанного не только с рекламой.
В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, печенье и сладкое, а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес – ланч в ресторане.
После семинара Вы получаете авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга.
|