ТРЕНЕРЫНорка Дмитрий Иванович
Профиль:
Известный бизнес - тренер.
Автор и координатор проекта "Стратегии и тактики продаж"
Мастер техник НЛП.
Эксперт по созданию и поддержанию сбытовых сетей.
Специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем.
В год проводит до 60 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме.
Опыт работы:
Идея и необходимость создания обучающих программ возникла у автора в 1993 году когда будучи руководителем торговой фирмы он столкнулся с проблемой которая возникает в каждой компании.
Как увеличить продажи?
Как обойти конкурентов?
Как повысить доходность?
Выход был только один, идти в "народ" смотреть как это делают другие и учиться. Учиться и пробовать, пробовать, пробовать. Только тогда можно чему-то научить других, если сам это делаешь постоянно и делаешь это хорошо. Можно прочитать десяток книг по продажам. Быть хорошим теоретиком, но так и не научиться продавать. Сегодня сотни психологов всех мастей учат торговый люд "как это на самом деле делать". Учат те, кто ни разу не стоял за прилавком, кто ни разу не маялся в приёмной и не потел в душной подсобке магазина. Может быть по этому многие тренинги продаж не имеют результата?
Норка продавец. Продавец, а не психолог консультант, или маркетолог теоретик. Он более восьми лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики.
Образование:
Закончил Всероссийский Финансово Экономический институт. Сертифицированный Мастер - практик НЛП. Автор и координатор проекта "Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж, управления продажами и руководства компаниями с 1989 года.
Клиенты:
Он проводит до 60 тренингов в год в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Владивостоке, Ярославле, Волгограде, Ульяновске и др. городах России и Украины. Его клиентами являются такие компании, как «Ярпиво», Coca-Cola, «Балтика», Волгоградский винодельческий завод, «Микрохирургия глаза» и еще более 300 предприятий различных сфер деятельности.
Публикации:
Периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал".
|